Баха-Новороссийск-2002
Проходило сие мероприятие с 23 по 27 апреля. Прилетели с моими коллегами по цеху пилотами «Автокея» 22-го утром)) Механики и технички, подобно вьючим мулам, выдвинулись еще в субботу и нас уже встречали в аэропорте с криками: «Мама, ням, ням!J))(деньги кончились))). Гостиница Новороссийск почти всех кинула: прибыла большая комиссия с целью проверки казнокрадства отцов города и ее заселили туда))) Мои оголтелые механики, тем не менее, подсуетились и оторвали мне люкс, сами заселившись в близ лежащем «Океане» без горячей воды))))) Пройдя регистрацию, у нас оставался целый вечер ( к тому же на следующий день будет короткий «пролог» с торжественной частью), поэтому мы решили посетить местные заведения))). Прогулявшись по набережной и оценив «местные формы», мы отправились в стрип-бар «Паук». Надо сказать, заведеньеце вполне приличное, кухня хорошая, интерьер, и девочки, прежде чем залезть к тебе на стол, спрашивают разрешения!J)))) Но формы, господа, формы! Сказывается юг конечно!))) Одна только была очень хорошенькая, и оказалась из Краснодара)))Да, и кордебалет недурственен))) Посидев до 3-х ночи, и договорившись с официанткой и певицей ресторана сходить завтра в кино, мы отчалили в гостиницу, заклеймив печатью позора за «неспортивное поведение» одного из штурманов, который решил отдаться за деньгиJ)))) О чем это я? Ах, да про ралли!))
«пролог» (она же квалификация) проходила традиционно по Малой Земле в куче гальки и песка под вопли собравшегося города… Очень было удачно, никого не задавило, хотя народ ломился прямо на трассу, не подозревая, что если двух-тонный джип уйдет в снос, то человек десять ухайдокает точно))) Но как говорила Юта Кляйншмидт (кажись): ехать надо прямо в толпу, значит там трасса, а они сами расступятся))))). Проехали нормально, правда не заметили трамплинчик перед лужей, летели метров 10 по воздуху, плюхнувшись в болото на 4 колеса, окатив восторженных репортеров, и понеслись дальше (подвеска уцелела))))
Следующий день была «Суджукская коса»—300 км по песчаным барханам и кромке моря. В песок зарывалась практически любая резина от «Даккара» до «Мишлена». И через 10 км, у первого КП, мы увидели дымящийся Эволюшн одного из Автокеевцев, движок не выдержал.. Дальше несясь по кромке моря мы увидели первого утопенника: машина по руль в воде пыталась уплыть в Турцию ( попала одной стороной в волну и унесло))). Обогнав несколько машин мы стали выбираться в обратном направлении, и доехали до большого затора: машин 6-7, переехав вброд лиман, пытались штурмовать отвесную песчаную гору, но безрезультатно. Порадовал только желтый монстр «Сапсана», купленный где-то в Англии, он просто ее перепрыгнул с разгона))) Решив поискать другой брод ( т.к все было забито другими машинами), мы двинулись по воде вдоль отвесной стенки и впереди увидели второго Автокеевца, затонувшего почти по крышу! «Назад»!! заорал в шлеме истошный голос штурмана, но было поздно, мы начали погружение)))) фарватер был выбран с ошибкой!)) Быстро отстегнувшись и выбравшись на крышу, я успел захватить сумку со всякой снедью и с ужасом увидел, что моя куртка, которая должна быть в сетке под потолком уже плавает, а там вся электроника в виде спутниковых и моб телефонов, фотик, запис книжка и.т.д.. Самоотверженно я бросился к ней, но было поздно. Мы стояли на крыше, и под щелчки камер с берегов пели : «Врагу не сдается………!))) Вокруг еще плавали пара машин, мы собрались на берегу и тут же с горя злоупотребили всем, что с собой было, и стали ждать эвакуации)))
На следующий день в расстроенных чувствах улетели из Краснодара..)))) В зависимости от степени утопления всем присвоили звания, от матроса до адмирала))) Ваш покорный слуга—капитан 3-го рангаJ)))))
Соболезнования принимаются))))