Сафага-Осень-2003

Posted by VolDeMar on 11.03.2014 in АХИВ ПУТЕШЕСТВИЙ |

«А в Москве-то погода наладилась, а мы валим отсюда!»-размышлял я, смотря на сухой асфальт МКАДа, по которому такси несло меня в сторону Домодедово утром 2-го ноября. У стойки уже толпилась часть нашего авто.рушного народа, причем у нас с Горячевой оказались похожие прически, правда разных цветов)))) Народа должно было набраться 25 человек. Вспоминая майское прохождение паспортного контроля, я подумывал залепить ли пасть Студа скотчем сразу или немного погодя. «Что-то уж больно тихо проходит посадка!»,- философствовал я, затариваясь в Дьюти-Фри- «Не к добру!»)))) Это были последние два часа спокойствия и умиротворения за все путешествие)) Шоу началось через два часа после взлета)) Порядком «накачавшаяся» толпа авторушников нарушала безобразие хождением по салону, выпивульками и прочими вещами, пока одна из «Пайщиц-концессионерок» случайно не обнаружила своего мужа ( отставленного, но не вполне отпущенного), сидящего в задних рядах самолета со своей секретаршей, в то время, как он должен был оставаться в Москве))))) Надо сказать, что самолет уцелел и сел вполне благополучно, правда при этом пришлось пилотам вскрывать дверь туалета своим ключом, куда они уединились для выяснения отношений)Да и нам растащить девчонок, треснувших друг друга по разу))Еще Некс, нажравшийся и упавший поперек трех кресел, мешал нам при посадке))) Два автобуса привезли нас в Сафагу в «Холидей-Ин», где мы разложили на травке тех, кто уже не мог передвигаться, и пошли заселяться в номера))) На следующий же день мы поняли старую истину: «Все в природе уравновешено!» Если прошлую поездку Студ писал, что «Количество одиноких женщин по отношению к количеству мужчин скорее пугает, чем радует», то сейчас природа решила отыграться))) «Материала не было вообще!!!!» Даже Мите не пришлось почувствовать себя «Использованным»))) Все дни мы занимались спортом в виде ныряния, серфа, водного поло, а так же опустошали забитые напитками холодильники. На 3-ий день один из членов «экспедиции» заметил одинокую студентку лет 18 с мамашей))) То, что шансов не было никаких, стало понятно позже, когда мамаша встала грудью на «защиту ребенка от разнузданных авто.рушников»)))) «Вы очень плохое впечатление произвели на маму!»-рассказывала студентка—«мы приехали на час позже вас. Мама была расстроена перелетом, отелем, жарой, и.т.д. И только мы вошли в номер и выглянули с балкона, как увидели три тела, валяющиеся вдрызг пьяные на траве, а снизу раздавался отборный русский мат)))» Другой член экспедиции решил изменить тактику и начать с мамаши (другой , естественно) с 11-летней дочкой))) Психология детей –вещь темная))) Дочка не отпускала мамашу ни на шаг и ревностно обрывала все поползновения.))) Так же была обнаружена одинокая дайверша, которая нажиралась в хлам каждый вечер)) «Один из наших» таки затащил ее к себе среди дня, когда понял, что вечером это делать бесполезно, т.к. тело становилось бездыханным сразу после ужина)))))Практически это был единственный случай за всю неделю на 25 человек девчонок и мальчишек)))))Гыы Так же мы нанимали несколько раз яхту к рифам и на рыбалку, где были пойманы две рыбины неизвестной породы, с которыми каждый счел долгом сфоткаться))) Особо заслуживает описания пристрастие половины путешественников к карточным играм))) Игры в преф продолжались до 3-х ночи (даже забивалось на пустую дискотеку) на лужайке, оглашая окрестности воплями))) Придурочные немцы три раза пытались вызывать туристическую полицию, за что были порваны в один из дней в Водное Поло. Периодически совершались вылазки в Хургаду с целью пополнения запасов и откушивания в рыбных ресторанчиках))) В последний вечер можно было олицезреть двух «экспедиторов», крадущихся к номеру Перца с коварными намерениями.Ребята не пожалели зубной пасты, вспоминая о пионерском детстве, а так же, кроме Перца, вымазали зеркало неприличнми надписями. Утром половина участников одела арабские «туники» и в таком виде прибыла в аэропорт, правда намаз совершали уже только в самолете в районе хвостовой части, ибо так надругаться над мусульманской религией в аэропорту никто не рискнул)))) Мамаша с выводком, летевшая с нами рейсом «туда» и увидевшая всю толпу, подходящую к регистрации, с воплями ломанулась в другую очередь, подхватив детей подмышки, чтобы не сидеть рядом))))) В Домодедове олицезрели встречавшую нас физиономию Ласкина, и с чувством выполненного долга разъехались по домам)))))